Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ягодка" с. Швариха Нолинского района Кировской области
Меню сайта

Прием В ДОУ
Прием В ДОУ

Телефон доверия
Телефон доверия
Объясняем РФ
Объясняем РФ
Фотоальбомы
Фотоальбом

Архив сайта
Архив
Спутник\Аналитика

Архив сайта.

Оздоровительная работа (ДО 2020 ГОДА)

Организация работы по здоровьесбережению детей в детском саду

Организация здорового образа жизни для ребёнка в детском саду является первоосновой его полноценного воспитания и развития. Однако здоровье не существует само по себе. Оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека. Сохранять и укреплять здоровье - каждодневная работа, начиная с рождения. Одним из направлений деятельности нашего детского сада является создание комплексной системы оздоровления детей. В процессе этой работы мы решаем следующие задачи:
- создание в детском саду условий для обеспечения физического и психического благополучия каждого ребёнка;
- создание комплексной системы оздоровления детей в условиях детского сада;
- включение родителей в образовательный процесс по сохранению и укреплению здоровья детей.
  В дошкольном учреждении созданы благоприятные условия для охраны и укрепления здоровья детей:
- на улице оборудованы игровые площадки для занятий физкультурой и проведения спортивных мероприятий;
- в каждой возрастной группе оборудованы физкультурные уголки, которые дают детям возможность играть, выполнять те или другие физические упражнения самостоятельно.

Система физкультурно-оздоровительной работы в детском саду состоит из 5 блоков.

I блок. Оздоровительная работа

Основная задача: сохранение и укрепление здоровья детей. Ежедневно в детском саду ведётся большая оздоровительная работа по сохранению и укреплению здоровья детей, их физического развития. В каждой возрастной группе разработаны алгоритмы оздоровительных мероприятий для детей в утренние часы и после дневного сна. В детском саду с детьми проводятся следующие оздоровительные мероприятия:
- закаливающие процедуры (разные виды массажа с предметами (с «ёжиками», хлопушками, «палочками здоровья») и без предметов; ходьба босиком по ребристой дорожке, массажным коврикам; воздушные ванны и др.);
- различные виды гимнастик (дыхательная, пальчиковая, артикуляционная);
- оздоровительные игры, динамические паузы;
- месячник здоровья, неделя нескучного здоровья;
- занятия по охране безопасности жизнедеятельности детей,
- изучение вопросов правильного питания.

II блок.  Физическое воспитание

Основная задача: обеспечение полноценного физического развития ребёнка. В содержание блока входят следующие мероприятия:
- утренняя гимнастика,
- занятия по физической культуре в помещении (два раза в неделю) и на улице (один раз в неделю в старшей группе),
- подвижные игры,
- спортивные праздники,
- физкультурные досуги, развлечения,
- индивидуальная работа с детьми по развитию движений.

III блок. Психическое здоровье

Основная задача: обеспечение психологической безопасности ребенка. Этот блок включает в себя следующие мероприятия:
- создание в групповых помещениях условий для психологического комфорта детей;
- игры на развитие внимания, памяти, мышления, на повышение самооценки;
- игры с детьми, имеющими трудности в общении;
- упражнения на расслабление организма;
- каникулы два раза в год;
- методика гибкой адаптации (привыкания ребёнка) к детскому саду.

IV блок. Работа с семьёй

Основная задача: взаимосвязь семейного и общественного воспитания. В содержание блока входит:
- родительские собрания с приглашением специалистов;
- анкетирование;
- консультации по вопросам физического воспитания;
- выявление и распространение положительного семейного опыта;
- дни открытых дверей;
- проведение совместных мероприятий с родителями.
Совместная физкультурно-оздоровительная работа не только позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку, но и включать родителей в образовательный процесс по сохранению и укреплению здоровья детей.

V блок. Работа с общественностью и социальными институтами села

Основная задача: расширить сотрудничество детского сада с социальными институтами села. Этот блок включает в себя следующие мероприятия:
- взаимосвязь со школой (совместные занятия, праздники, участие учеников начальных классов в разнообразных мероприятиях детского сада);
- сотрудничество с детским отделом Дома культуры (проведение совместных праздников, развлечений);
- сотрудничество с ФАПом села (осмотр детей врачом общей практики – 2 раза в год).

В работе по развитию физического здоровья детей большое внимание уделяем проведению диагностики развития. Оценка состояния здоровья детей проводится в начале и конце учебного года по трём основным критериям:
1) Показатели здоровья детей (учет заболеваемости старшей медсестрой).
2) Показатели физического развития детей (рост, вес).
3) Показатели физической подготовленности детей (бег, метание).
Результаты диагностики детей фиксируются в «Паспорте здоровья», в групповом журнале «Мониторинг физического развития», в индивидуальных картах развития детей.

В процессе проведения комплексной работы по оздоровлению детей, коллектив добился следующих результатов:
1. В систему приведена вся оздоровительная работа в дошкольном учреждении, разработана программа оздоровительных мероприятий для детей каждой возрастной группы.
2. Диагностические данные, проводимые 2 раза в год, дают возможность проследить динамику физического развития детей (вес, рост, развитие физических качеств), проанализировать заболеваемость и посещаемость детей по всем группам.
3. На протяжении последних 3 лет большого роста заболеваемости в детском саду не наблюдается.
По уровню заболеваемости в сравнении с районными показателями мы находимся на среднем уровне.

Структура  управления МКДОУ детского сада «Ягодка» (ДО 2020 ГОДА!)

В своей деятельности Учреждение  руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,  договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями), Уставом, «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

I структура – общественное управление:

  • совет педагогов;
  • общее собрание трудового коллектива учреждения;
  • родительский комитет.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.

I уровень – заведующий  ДОУ.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

·         материальные, организационные;

    • правовые;
    • социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень – завхоз, старшая медсестра.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

 

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая условия для личностного и познавательного развития каждого ребенка, его самореализации через максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции.

 

Локальные акты

 

Положение о приеме детей в МКДОУ детский сад "Ягодка" - ссылка

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Основная общеобразовательная программа МКДОУ детского сада "Ягодка".

Титульный лист.

 

Муниципальный уровень:

 

 

4. "Положение о родительской плате №46/263" (от 05.12.2014г.).

5. Изменения в Положение о порядке начисления и взимания родительской платы от 25.02.2015 №49/280

6. Изменения в Положение о порядке начисления и взимания родительской платы от 26.08.2015 №55/312

7. Изменения в Положение о порядке начисления и взимания родительской платы от 18.12.2015 №61/338

8. Изменения в Положение о порядке начисления и взимания родительской платы Решение Нолинской районной Думы от 21.12.2016г. № 7/35/.

Региональный уровень:

2. Приказ департамента образования Кировской области №5-52 от 17.01.2014г. "Об утверждении проекта "Управление введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования Кировской области" на 2014-2016 годы"

 

Объем образовательной деятельности (2018-2019)

 

1. Годовой учебный календарный график на 2018-2019 учебный год.

2. Учебный план на 2018-2019 учебный год.

3. Годовой план на 2018-2019 учебный год.

Управляющий совет (2018 - 2019)

2. Состав Управляющего совета на 2018-2019 уч.год

3. План Управляющего совета на 2018-2019 уч. год

Архивные документы за 2014-15-16 годы.

1. Годовой календарный учебный график на 2013-14 учебный год.

2. Учебный план на 2014-15 учебный год

3. Учебный план на 2013-14 учебный год

4. Годовой план на 2013-14 учебный год (Титульный лист)

5. План на лето 2014 г.

 

6. Годовой календарный учебный график на 2014-15 учебный год.

7. План-график на 2014-15 учебный год.

8. Муниципальное задание на 2014 год доступно для скачивания по ссылке.

9.Отчет о выполнении Муниципального задания за 1 квартал 2014 года доступен для скачивания по ссылке.

10.Отчет о выполнении Муниципального задания за 2 квартал 2014 года доступен для скачивания по ссылке.

11.Отчет о выполнении Муниципального задания за 3 квартал 2014 года доступен для скачивания по ссылке.

12.Уведомление 14 о бюджетных ассигнованиях бюджета муниципального образования на 2014 год: Уведомление 1, Уведомление 2, Уведомление3.

13.Отчет о финансовых результатах деятельности за 2013 год доступен для скачивания по ссылке.

14. Отчет о результатах самообследования за 2012-13 учебный год.

15. Отчет о результатах самообследования за 2013-14 учебный год.

16. Устав (Устав, Титульный лист Устава)

17.План Управляющего совета.

18. Бюджетная смета за 2015год.

19. Публичный доклад заведующей за 2014 – 2015 учебный год


20.

Бюджетная смета на 2016 год (лист 1)

Бюджетная смета на 2016 год (лист 2)

Бюджетная смета на 2016 год (лист 3)


21.

1. Информация по поступлению и расходованию финансовых и материальных средств предоставляется на основе годовых статистических отчетов - форма 85-К:

2013 год

2014 год

2015 год

2. Отчет о финансовых результатах деятельности на 01.01.2016 г.

3. Баланс на 01.01.2016 г.

 

Требования ФЗ-№273 "Об образовании в Российской Федерации"  

Нормативно-правовые документы об образовании  

Правоустанавливающие документы 

Локальные акты 

 

Отчет о результатах самообследования за 2014-15 учебный год.

Отчет о результатах самообследования за 2015-16 учебный год.

Отчет о результатах самообследования за 2016-17 учебный год.

Отчет о результатах самообследования за 2018 год.

Отчет о результатах самообследования за 2019 год.

Учебный план на 2020-2021 учебный год
Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

| Вход Бесплатный хостинг uCoz